О направлении обращений через МФЦ
В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанными с коммунальной услугой.
Направить обращение и документы в адрес АО «САХ» теперь можно в отделениях МФЦ «Мои документы» по следующему адресу: - г. Куйбышев, ул. Карла Либкнехта, д. 1: Понедельник - 08:00-18:00; Вторник - 08:00–20:00; Ср - Пт - 08:00–18:00; Суббота - 09:00–14:00; Воскресенье - Выходной. Обращения, направленные через отделения МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО «САХ» «Подать обращение», http://aocaах.рф. Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО «САХ»: абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).